воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Просто так

Приветики! Я к вам сегодня просто так, так сказать поболтать, ну а точнее показать красивые АТС которые получила в недавнее время и фотографии со вчерашней и позавчерашней прогулки с моим молодым человеком.
Ну начну с АТСок:
это скрап-богатство которое вместе с АТС
мне прислала Виктория Камалова! Спасибо большое!

а вот и АТС от нее

а эта АТС от Алены Бояркиной (моей тезки)

А теперь перейдем к фоторепортажу с моей прогулки, я фотографировала все и вся))) фоток ОЧЕНЬ много, у кого хватит терпения смотрите до конца, у кого нет - ну что ж поделаешь... И то это фото далеко не все)))

это в субботу мы гуляли по Чистяковской роще и я фотографировала детишек)

только детки могут так радоваться и выражать эмоции



куда ни глянь везде одни футболисты

а этот малыш упал..

..но папа тут же пришел на помошь)

эт мы белочку повстречали

она же, убежала на дерево

а это уже в парке Горького, в воскресенье

утки, я ожидала лебедей но были только ути...



это памятник "ангел мира" вроде называется

и это тоже он)

а это колесо обозрения, на котором мы с моим любимым прокатились с удовольствием, ну точнее я с удовольствием а он с ужасом)))

это вид


это мы запечатлели когда были ровно на середине на самой большой высоте)




это памятник какому то пирату


ой забавный велосипед)


а возле этих собачек можно говорят загадать желание, если их по носикам потереть))) я загадала))
Ну вот и все, вот так вот прошли мои выходные.

2 комментария:

  1. Какие насыщенные выходные!!))Столько всего интересного!!собачки классные,наверняка желание сбудется!заходи ко мне на конфетку))http://mirgenialen.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. И ко мне забегай
    http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2013/05/270-25.html

    ОтветитьУдалить