среда, 18 апреля 2012 г.

Бинго, скетч и Тедди

Приветики!
Почти неделю не могла сесть за скрап. Вчера дочитала книгу Н. Мартовой "Ветер, ножницы, бумага". Впечатление конечно очень сильное и немного двойственное, с одной стороны так хочется создавать "живые" открытки, а с другой мой опыт мне пока этого делать мне позволяет. Да и мои открытка пока не пользуются спросом, в основном я делаю их для участия в различных конкурсах. Но ничего будем надеяться на лучшее, что когда-нибудь и открытки мои "живее2 будут, и реализовать я их как то смогу...)))
Ну а сегодня я с новой открыткой! Она родилась вот буквально 30 минут назад.) Участвую с ней в трех заданиях:
- задание "Бинго" от Вскрапе (выбрала диагональ 3 пуговички, картинка, бумага с узором точки, 3 вида лент)

- задание Скетч №29 - Открытка от Творческого клуба "Просто сделай"

- задание "Мишка Тедди" от Хомячка Challenge

В работе использовала бумагу для акварели, скрап-бумагу Ensemble, распечатку с мишкой Тедди, 3 пуговички, 3 вида ленточек и машинную строчку.
Вот такая вот получилась открыточка:

Правда фотографировала вечером поэтому качество не очень.

3 комментария:

  1. Милая открыточка! Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Просто сделай". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный мишутка! спасибо вам от Хомячка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открыточка!.. Милая, нежная!.. Спасибо, что творите с нами! vscrape.ru

    ОтветитьУдалить