суббота, 7 апреля 2012 г.

Блокнотик для меня

Это снова я!
Из новых материалов, я сегодня целый день творила, творила и еще раз творила. Я конечно знаю, что сегодня праздник Благовещение, но ни чего не могла с собой поделать...
Я решила все таки украсить свой блокнотик в котором я делаю разнообразные заметки касающегося моего творчества) В основе был использован обычный блокнот на спирали, честно говоря плохо разбираюсь в форматах) поэтому могу сказать только, что блокнотик примерно вполовину меньше тетрадного листа (думаю это формат А6)
Пока сделала у него только один разделитель, если понадобится то добавлю еще. Но пока мне необходимо только отмечать задания в конкурсах и их выполнение и публикацию (чтобы не запутаться) и обменные проекты.

С этим блокнотиком я участвую в двух конкурсах:
-задание по Скетчу №2 от "Жажды Творчества"

- и задание - блокноты  от блога "Agi Art кафе"
А блокнотик получился вот таким:

вот вкладка "обмен"
 а это закладка)

3 комментария:

  1. Какой яркий и красочный блокнотик!
    Спасибо что вдохновляетесь вместе с Жажда творчества! :)

    ОтветитьУдалить
  2. такой колоритный! класс!спасибо за участие в блоге Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, он такой яркий и позитивный!!! Очень нравится!
    Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества"!

    Добро пожаловать за наградкой:)
    http://rukotvoreniya.blogspot.com/2012/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить