понедельник, 9 апреля 2012 г.

Наградка, Сертификат и новое имя)

Доброго времени суток!
Мой пост сегодня носит тройное название, потому, что за один день в моем блоге кое что поменялось, а кое что добавилось.
Во-первых, у моего бложика появилась первая наградка! Спасибо за это большое Насте ()

Это было так неожиданно и очень приятно! Еще раз большое спасибо!
У наградки есть свои правила, вот они:
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде
6. Написать 7 вещей о себе.

Теперь необходимо выполнить все условия. Правда 10 читателей у моего бложика нет( поэтому для начала отправлю тем кто у меня в ПЧ, а остальных возьму из тех которых я читаю.
1. Верочка
2. Ирина (Ирок)
3. Ольга (ЛЁлишна)
4. Татьяна
5. Татьяна (Iverova)
Да простят меня создали сей идеи с наградами, но нету у меня 10 человек! поэтому для начала подарю пятерым а потом еще пятерым (когда они появятся)
 Ну а теперь семь вещей о себе:
1.Любимое занятие - СКРАПБУКИНГ
2. Люблю читать.
3. Учусь на заочном отделении на 3 курсе.
4. В планах поступить в аспирантуру.
5. Очень люблю животных. Дома у меня собака немецкая овчарка по кличке Грета.
6. И еще один пункт про собаку, мы с семьей не знали как точно пишется имя Грета. И поэтому в паспорте у собаки написано Гретта, именно с двумя буквами "т". Наверно она одна у нас такая)
7. Работаю я в университете, в деканате - оператором ПК.
Ну вот и все с наградкой разобрались.
Теперь переходим к следующим двум пунктам  - Сертификат и новое имя.
Я официально (насколько это можно так назвать) зарегистрировала свой ник. Только до этого моим ником было английское написание моего настоящего имени, а теперь пришлось изменить поскольку такой ник уже существует... Так что теперь я именуюсь - LisaAlissia. Красиво?
Ну вот и все пока новостей больше нет.

6 комментариев:

  1. Поздраляю с наградкой! Давай дружить, я иногда бываю в Краснодаре, приезжай ко мне в Новоросссийск!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Так неожиданно!:) Самая приятная новость за сегодняшний день!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за наградку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду! Очень приятно и так неожиданно! :-)

    ОтветитьУдалить