суббота, 7 апреля 2012 г.

Большие Приветы!

Приветики всем!
Я вчера наконец-то получила АТСки и посылку-конфетку!!!!
Радости моей не было предела! Еле удержалась что бы не открыть конверты прямо на обратном пути с почты. Но я все таки удержалась, но когда я зашла домой и бросила сумки.... прямо на полу начала рассматривать свое новое БОГАТСТВО!!!
Ну начнем с АТСок!
это мне прислала Настя вместе с АТСкой, 
                                   за что ей большое спасибо!


а вот и АТС "Цветы" от Насти 

и еще одна от нее же серия "детство"
Настя меня заранее предупредила, что это была ее первая АТС и она не соблюла размеры.

а эта АТС от Оли (Лёлишна)
Так что вот такие АТС теперь есть в моем коллекции, начинаю уже подумывать о создании альбома для АТСок))
А теперь делюсь еще одной новостью, мне пришла посылочка с разлиными скрап-богатствами которые я выиграла в конфетке от магазина "Скрапенок"!
Вот содержимое конфетки:



Теперь у меня СТОЛЬКО всего что ажжж.... не могу)))))))
И даже кое что натворила из этих материалов, а вот, что напишу в следующем сообщении)


Комментариев нет:

Отправить комментарий