пятница, 13 апреля 2012 г.

Мотиватор Часть 3

Приветики! Вчера я долго себя мучила и все таки сделала очередную страничку Мотиватора, по зданию от блога ScrapMagic Мотиватор часть3. На этот раз сфера была - семья, основной цвет - коричневый зеленый, элементы - деревянный декор, потеки краски. эта страничка далась мне не очень легко, наверно потому, что у меня нет как таковой своей семьи. В данный момент я живу одна в общежитии. Поэтому как навертела так навертела)))) Решать читателем и организатором Мотиватора насколько моя страничка соответствует заданию.
Так же с этой страничкой участвую в конкурсе "Ну ты животное" от блога Chаllenge-km-shop
А вот и сама страничка






4 комментария:

  1. Какие замечательные слова! Очень теплые и душевные =)
    Но на мой вкус, не стоило все же по правому краю обрезать вокруг слов, лучше было бы оставить прямой край.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да я сейчас тоже так подумала, на будущее учту)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая задорная страничка :) Тигровое семейство :)
    К участию, конечно, принимаем! Все условия соблюдены :)

    ОтветитьУдалить