пятница, 16 марта 2012 г.

Конкурс (экспресс задание) от блога "Хомячок Chellenge"

Приветики!
Я все таки доделала свою первую серию АТСок! Вообще я давно уже собиралась их сделать, но идеи в голову никак не приходили. А вот после того как я скачала, распечатала и разрисовала вручную Тильдочек - идея сразу пришла! Они и стали главными героями моих АТСок.
Вчера я думала, что сделала последнюю, но заглянув в блог "Хомячок Chellenge" увидела новое задание "Дождики и зонтики" где обязательным условием является наличие зонтика или дождика.



И вот тут я вспомнила, что у меня есть прекрасная разрисованная Тильдочка с зонтиком!) Ну и на конкурс было решено выставить новую "с пылу, с жару" АТС.
Ну а теперь выставляю свои остальные АТСки. Честно даже еще не знаю как их назвать.)
Они у меня первые и я как-то даже не знаю какое название им дать... Может так и назвать "первенцы"?  Подумаю еще)

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

АТС под номером 1 отправляется к Татьяне
АТС под номером 5 полетит к Оле
АТС под номером 4 полетит к Любе
АТС под номером 3 отправится к Анастасии

10 комментариев:

  1. Какие милые АТСки! :-)Как бы это чудо заполучить?) и благодаря вдохновению таки сделать и своих первенцев :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я могу выслать любую АТС, так сказать в подарок)

      Удалить
    2. Спасибо, это было бы здорово!:-) а можно тогда выбрать АТС с мальчиком!? :-) Куда можно прислать свой адрес?)

      Удалить
    3. Если ты есть в контакте, то можешь личным сообщением. Моя страничка вконтакте http://vk.com/id122868101.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! А можно мне последнюю - с оранжевой бабочкой? Она свободна пока? :) А "Мечта" твоя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие милые! Хочу выменять любую. какая осталась. Мои АТС тут -
    http://victoriakamalova.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html?showComment=1332841002094#c3371613637831123543

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Осталась только под номером 2. Давайте поменяемся, из Ваших мне под номером 3, если можно)

      Удалить