четверг, 22 марта 2012 г.

Мотиватор Часть первая.

Я все-таки сделала это,  выполнила страничку мотиватора по заданию блога ScrapMagic. Давно хотела сделать что-то подобное, но все никак ни могла вдохновиться) А тут посидела, подумала, и ... вуаля!... страничка готова! Также при создании странички был использован скетч от блога "Творческий клуб: просто сделай"


Так как освещение вечером не очень фотки получились не очень конечно, да я и не умею толком фотографировать (надеюсь курсы фотографии мне помогут наконец-то освоить это дело)






Также в работе была использована пуговица. Задание Элемент-Plastic от Scrapmoda

И вот тот самый скетч
Только я его перевернула и надеюсь он читается)
Вот такая вышла страничка)
Кстати дублирую стишок который присутствует на страничке.
Я люблю свою работу. 
Я приду сюда в субботу, и, конечно в воскресенье! 
Здесь я встречу День рожденья, 
Новый год, восьмое марта! 
Ночевать здесь буду завтра. 
Если я не заболею, не сорвусь, не озверею – 
Здесь я встречу все рассветы, 
Все закаты и приветы. 
От работы дохнут кони! 
Ну а я… Бессмертный пони! 

7 комментариев:

  1. как оригинально вышло! удачи вам задании ScrapMagic и не только!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, класс))) Здорово!
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная страничка! С удовольствием посмеялась над стишком :)))
    Спасибо за участие в проекте ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  4. мотиватор - это здорово, спасибо, что творите с блогом Просто сделай

    ОтветитьУдалить
  5. Весёлый стих:) Очень подняли настроение! Спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Всем за приятные комментарии!)

    ОтветитьУдалить