вторник, 27 марта 2012 г.

Мини-альбом

Доброго времени суток!
Сегодня хочу предоставить, так сказать на всеобщее обозрение, мой первый мини-альбом! С которым я участвую в конкурсе в группе "Scrapbooking - делимся опытом". По условию задания было необходимо изготовить альбом главным героем которого является дом.
Миник у меня получился не большой размером 18*13см. - 3 разворота,
- 1ый разворот страничка посвященная кухне.
- 2ой разворот левая страничка гостинная, правая страничка "домик" собаки
- 3ий разворот моя комната.
Также есть 2 тега ко второй и четвертой страничке.
Обложку я выполнила с использованием скетча от блога "Наше Хобби"

это обложка альбомчика.
Ну, а вот и сам альбомчик:


Первый разворот посвящен кухне

Второй разворот.

Левая страничка про гостиную

Правая - про "домик" собаки)) С этой страничкой участвую в конкурсе "Мартовские коты" от скрап-студии "Бабочка" спонсором задания является  Интернет-магазин "Бабочка": 


И последний третий разворот про мою комнату)

Это тег к 4 страничке

Он же поближе)

Тег ко второй страничке

По ближе

Вот такой вот альбомчик, он наверно не совсем уж и интересный, так как он первый, да и опыта малова-то.... 

7 комментариев:

  1. Для первого альбома очень даже ничего! Главное не останавливаться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленький альбомчик. Спасибо за участие в СС "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший альбом)))))) Фото с котом и серьезным псом особенно понравились) Спасибо, что вдохновились заданием от скрап-студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  4. удачи в задании от СС "Бабочки" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Всем за приятные слова! Это мой первый опыт в альбомчиках)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая отличная идейка! У меня как раз ремонт....можно будет потом сделать альбом про ремонт)))
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить