суббота, 24 марта 2012 г.

АТС + скетч

Привет, всем!
Сегодня весь день занималась своим любимым делом - творчеством! Делала мини-альбом на конкурс, но сейчас не об этом (альбом я вылажу потом когда фото распечатаю)
Сегодня я хотела поделиться новенькой АТСкой. Всего одной правда, созданной специально для задания от блога ATC-chellenge - "Шебби-шик", спонсором является "Апельсиновый еж" и приз победителю набор эпоксидных пуговиц.
      
Также при создании АТС был использован скетч от челлендж-блога "Anna`Scrap"
На сколько читаем скетч в АТС и получилась ли она в стиле "Шебби-шик" решать организаторам заданий.
А вот и АТС:
и вот несколько обновленный вариант

АТС отправится к Анне

7 комментариев:

  1. благодарю за участие в задании Скетч №7 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что если приглушить розовую ленточку белым акрилом, это добавит нежности и мягкости такой симпатичной АТСочке! И спасибо, что вдохновились нашим заданием. ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Попробую, как-нибудь сделать)

      Удалить
  3. Однозначно, очень ярко для шебби, акрил бы ее "потер" и придал возраста в определенном смысле. Тем не менее, мне нравится, жаль что она не в серии. Спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее немного исправила, я могу участвовать в конкурсе? Или она все равно не походит на шебби?

      Удалить
    2. очень приятно, что Вы учли советы и поправили работу, стало гораздо лучше)) Ваша работа участвует, мы ее не снимали)))

      Удалить