воскресенье, 4 марта 2012 г.

Приятные мелочи

Доброго дня, всем!
Сегодняшний день, как шутят в интернете, будет отмечен в календаре праздником под названием "Старый, Новый Президент" =) С утра сходила на выборы, честно отдала свой голос за того кого хотела, ну, а там уже конечно на мухлюют все, что захотят... Что хотите мне говорите, но никогда я не поверю, что в нашей стране честно проходят выборы.
Но это снова лирическое отступление, а я вообще хотела поделиться своей маленькой радостью)

В моих скромных запасах небольшое пополнение: во-первых, "прилетели" бабочки (в смысле дырокольности), которые я заказывала по интернету; во-вторых я прикупила немного ленточек и пуговок.


Вот такими вот полезными вещичками пополнились мои запасы. Сейчас работаю над открытками к 8 марта и АТСками. Как будут первые результаты сразу выложу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий