суббота, 3 марта 2012 г.

Весенний марафон открыток."Просто, но со вкусом"

Приветик, всем!
Вчера посмотрела фильм "Спеши любить" осталась под очень хорошим впечатлением, фильм очень даже "зацепил", прекрасная игра актеров, а сюжет так вообще. Трагичный конечно фильм :`(
Ну это так лирическое отступление) Переходим к главному. В группе "в контакте"
 Scrapbooking (скрапбукинг) - делимся опытом! 
стартовало новое задание:


И я решила поучаствовать...

Обязательные элементы работы: квадратная форма открытки, ключ, объемный бант.
Эскиз работы я набросала примерно минут через 10 после прочтения задания, как-то сразу в голове возник образ будущей открытки)) Это было в четверг первого марта, и в тот вечер меня хватило только на зарисовку эскиза и на декорирование ключа, а саму открытку было решено делать в субботу. 
И вот сегодня я включила выше упомянутый мною фильм и под него принялась творить открыточку) В общем трудилась я над ней примерно столько же сколь шел фильм, примерно 1.5 часа. Никак не могла подобрать цветовую гамму.
В итоге у меня получилась вот такая, на мой взгляд замечательная, открытка:
Все условия задания соблюдены: открытка получилась размером 11*11см, соответственно квадратная, ключик и бантик тоже присутствуют)
Изначально когда я нарисовала эскиз открытки, на нем не было ленточки. Не знаю, что меня подтолкнуло к решению использовать именно ее, и именно такую цветовую гамму самой открытки, может как раз таки фильм "Спеши любить", в общем открытка создавалась скажем под впечатлением от этого фильма.



Комментариев нет:

Отправить комментарий