среда, 21 марта 2012 г.

Экспресс-задание от блога ATC-chellenge

И это снова я!)
Сегодня выдался более менее спокойный вечерок, который я планировала посвятить творчеству, но видимо моя муза этого желания не разделяла... А у меня столько задумок было, да и в заданиях многих хочется поучаствовать) В общем мучила себя, мучила и.... наткнулась на экспресс-задание блога ATC-chellenge "Женские секреты" и решила сделать парочку АТСок вот это муза мне позволила сделать)))

В работе использовала бумагу неизвестного производителя (она мне досталось в подарок, точнее отрезок), бантики, подвеску-корону, отштамповки в виде платьица и скрепки.
Вообщем все что ассоциируется со словом "девушка" (не имею в виду скрепки конечно)  - платье, бантики, ленточки, ну и конечно же корона! Как же девушка и без короны!)))
Хотя скажу по секрету платья я ношу очень редко....
 А вот и мои АТСки: 

отправится к Насте 

занята для Анастасии
И спасибо блогу ATC-chellenge за вдохновение)
А приз победителю будет вот такой вот
от магазина "Город рукоделия" 

5 комментариев:

  1. О, корона девушке конечно же необходима! Спасибо, что творите вместе с ATC-challenge! Надо бы еще ссылку на спонсора добавить, если хотите участвовать в розыгрыше приза и комментарий к заданию, если хотите участвовать в розыгрыше АТС от дизайнера блога ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо за вдохновение! А то моя муза убежать собралась, а после Вашего задания передумала и обратно вернулась))

      Удалить
  2. Спасибо, что творите с ATC-challenge! Пусть муза никуда не уходит, будут еще интересные задания очень скоро! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за предложение обмена! Если первая свободна, то с радостью ее взяла бы)

    ОтветитьУдалить